Главная » 2014 » Май » 31 » Facebook запустила сеть мобильной рекламы Audience Network
05:12
Facebook запустила сеть мобильной рекламы Audience Network
Facebook хочет запустить сеть мобильной рекламы

Компания Facebook анонсировала сеть мобильной рекламы Audience Network, которая дозволит разработчикам посторониих приложений располагать у себя рекламу, используя для таргетинга данные соцсети, а рекламодателям – расширять охват собственных кампаний за границы Facebook.

Новый продукт для монетизации приложений представила на конференции Facebook f8 директор по управлению проектами Дебора Лиу.

Для разработчиков приложений, которые присоединятся к Facebook Audience Network, компания возьмет на себя таргетинг рекламы, реализации маркетинговых площадей рекламщикам, измерение эффективности и обработку платежей.

При помощи маркетинговой сети Facebook в приложениях можно будет располагать как классическую баннерную рекламу, так и создавать форматы, приспособленные к сервису. Присоединиться к использованию сети разработчики могут уже с нынешнего денька.

Facebook тестировала сеть мобильной рекламы еще в 2012 году, но остановила процесс, сосредоточившись на разработке маркетинговых форматов для собственных собственных приложений. В сентябре 2013 года Facebook возобновила тестирование – в процессе денежного конференц-звонка по итогам первого квартала 2014 года операционный директор компании Шерил Сандберг заявила, что рекламщики отлично откликались о работе сети в тестовом режиме.

По данным Facebook, с компанией на данный момент сотрудничают более миллиона рекламодателей. Пуск сети мобильной рекламы значит, что Facebook сумеет получать отчисления за размещение рекламы на посторониих сервисах, не перегружая маркетинговыми блоками собственные приложения.

Facebook запустила сеть мобильной рекламы Audience Network

Не считая того, помощь в извлечении прибыли, которую Facebook обеспечит разработчикам в рамках Facebook Audience Network, повысит их лояльность к платформе. «Это 1-ый раз, когда мы поможем разработчикам с суровой монетизацией мобильных сервисов», - откомментировал пуск глава Facebook Марк Цукерберг.

С его помощью Facebook уповает решить делему, когда юзеры устанавливают новое мобильное приложение и запамятывает о нем. В маркетинговом блоке того либо другого сервиса в мобильной новостной ленте Facebook сейчас будут появляться кнопки, побуждающие юзера к действию. Это может быть предложение слушать песню либо забронировать билет, нажав на которое, юзер переадресуется в ранее установленное приложение.

Facebook Audience Network будет впрямую соперничать с платформой мобильной рекламы MoPub, которая принадлежит сервису микроблогов Twitter, также с независящими маркетинговыми сетями AdMob и InMobi. Беря во внимание, что на данный момент практически 60% маркетинговой выручки Facebook получает за счет мобильной рекламы, новенькая сеть может стать принципиальным генератором дохода для компании.Кроме анонса сети мобильной рекламы, Facebook также представила на f8 новый маркетинговый формат Engagement Ads.

Просмотров: 183 | Добавил: easchanteoprom1972 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: