Главная » 2014 » Июнь » 19 » Гендиректор «Эксмо» ответил на обвинения в дороговизне Пелевина
06:59
Гендиректор «Эксмо» ответил на обвинения в дороговизне Пелевина
Гендиректор «Эксмо» ответил на обвинения в дороговизне Пелевина

Олег Новиков, генеральный директор издательства «Эксмо», написал ответ независящим книготорговцам, которые в открытом письме выразили свое возмущение ценами и политикой продвижения романа Пелевина «Бэтман Аполло». Письмо расположено на сайте Colta.ru.

Согласно письму, Новиков считает безосновательной критику, высказанную книготорговцами. В собственном воззвании, размещенном 2-мя деньками ранее, они упрекнули издательство «Эксмо» в ошибках, допущенных в пиар-кампании последней книжки Виктора Пелевина «Бэтман Аполло» , и в том, что гонорар писателя оказался неоправданно завышенным.

По мнению Новикова, рекомендованная издательством розничная стоимость, нареченная книготорговцами снижающей норму рентабельности, была установлена на уровне 555 рублей для того, чтоб книжка стала доступной наибольшему числу читателей. «Хотелось бы добавить, — пишет Новиков, — что в абсолютных величинах розница ничего не потеряла и заработала очень солидные деньги».

По мнению управляющего «Эксмо», многие розничные операторы согласились прислушаться к просьбе издательства, так как понимают, что выход книжки Пелевина провоцирует реализации и других книжек. Новиков отметил, что благодаря масштабной кампании продвижения, расходы на которую создатели письма не учли в своих расчетах, в книжные магазины пойдут люди.

В нем они упрекали издательство в том, что рекомендованная стоимость демотивирует читателя, но при этом предоставляет книготорговцам маржу на уровне 25 процентов от закупочной цены, в то время как на российском книжном рынке принята наценка в среднем от 38 до 100 процентов (в среднем — 70 процентов).«Бэтман. Аполло» вышел в конце марта 2013 года тиражом в 150 тыщ экземпляров.

Гендиректор «Эксмо» ответил на обвинения в дороговизне Пелевина

При всем этом Олег Новиков допустил, что в кампании по продвижению книжки, может быть, были допущены недостатки. Но он нашел неверной ситуацию, при которой издержки на привлечение покупателей несут только издательства, а не магазины, как это было, в частности, во время старта продаж «Бэтман Аполло». «Нам пока далековато не всегда удается уверить магазины заниматься своим маркетингом на регулярной базе, а не ждать выхода еще одного блокбастера и рассчитывать только на наши кампании продвижения», — написал издатель.Вопросы, связанные с гонорарами создателей книжек Олег Новиков дискуссировать отказался, а предложение книготорговцев бойкотировать «дорогих» писателей отыскал легкомысленным.Открытое письмо Новикову от 20 мая подписали 5 представителей книжной торговли.

Просмотров: 171 | Добавил: easchanteoprom1972 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: