Главная » 2015 » Июнь » 4 » Сушилки для рук оказались рассадником бактерий
Сушилки для рук оказались рассадником бактерий
Новость на Newsland: Сушилки для рук оказались рассадником бактерий

Все большее количество общественных туалетов заместо ставших обычными картонных полотенец либо классических фенов предлагают супербыстрые сушилки для рук, обещающие полный эффект всегда за 10 секунд. В общем, у данных чудо-устройств есть и немаловажные дефекты.

Недочет 1-ый и тривиальный - довольно мощный грохот. Не так издавна исследователи из Соединенные штаты америки, вообщем то, узнали, что современные резвые сушилки для рук издают таковой же звучный грохот для людского уха, как отбойные молотки для, как люди привыкли выражаться, дорожных дел. Не считая того, многие люди непонятно почему веруют в те же, как многие выражаются, обещанные 10 секунд, и уходят с недовысушенными руками.

Меж тем, в влажных руках бактерии распространяются существенно скорее, чем в сухих. И если вы не вытерли либо не высушили руки, то вам вообщем не имело смысла их мыть. Не так давно великан в производстве средств для сушки рук фирма Kimberly-Clark опубликовала изыскание, в каком рассказывается, что в последствии использования "реактивными" сушилками количество микробов на руках возрастает.

Хотя в самом исследовании ничего не говорилось про то, отчего это случается, создатели создали подозрение, что данный парадокс связан с тем, что люди выключали сушилку еще до того, как их руки всецело сохнули. Надо сказать то, что потому наиболее средством гигиены для удаления воды с кожи рук типо являются хорошие бумажные полотенца. В общем, производитель сильных сушилок для рук фирма Dyson незамедлительно опубликовала свое изыскание, проведенное учеными из Института царицы Марии в Лондоне, в каком доказывалось, что сушилки настолько же эффективны в ликвидировании микробов, сколь и полотенца.

"Я не думаю, что можно совершенно точно заявить, что лучше - полотенца либо сушилки для рук, - гласит доктор бактериологии Института Абердина Хью Пеннингтон. - Основное то, как аккуратненько мы сами подходим к данному вопросу. Многие среди нас сжимают ладошки вместе под сушилкой, чтоб ускорить процесс. Хотя изыскание продемонстрировало, что это некорректная стратегия - бактерии хранят жизнеспособность. Сушите руки по отдельности и не дотрагивайтесь до плоскости сушилки".

Просмотров: 313 | Добавил: easchanteoprom1972 | Рейтинг: 2.0/1